Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Группа компаний PPF Страхование в России, 1 октября 2012 г.

Generali PPF: исследование показало, что женщины инвестируют по-другому чем мужчины

Чем руководствуются при принятии решений об инвестировании женщины, можно ли говорить о гендерных различиях в контексте инвестиций?

Согласно исследованию, проведенному страховой группой Generali PPF Holding (GPH), мужчины и женщины придерживаются разных принципов в том, что касается инвестирования финансовых средств.

Об этом говорят результаты серии опросов, проведенных дочерними структурами одной из крупнейших страховых групп Центральной и Восточной Европы. Исследование проводилось инвестиционной компанией Generali PPF Invest в Чехии и Словакии.

Специалисты компании на основании результатов исследования смогли лучше понять принципы, которыми руководствуются представители сильного и слабого пола при выборе инвестиционных продуктов. Результаты показали, что для женщин главным является надежность инвестиций. Что касается реализации своих инвестиционных планов, то представители прекрасного пола склонны делать ставку на традиционно прибыльные активы – в том числе посредством консервативной инвестиционной стратегии.

«В вопросах инвестирования женщины более осторожны чем мужчины, что может объясняться, в том числе, гендерным фактором. Дело в том, что женщины в принципе более осторожны, чем мужчины, которые склонны в большей мере к импульсивным решениям», – говорит Александра Гайкова, член правления Generali PPF Invest.

По ее словам, мужчины предпочитают более рискованные инвестиционные стратегии с более высоким потенциалом прибыли. Однако такая стратегия часто оказывается краткосрочной, так как при первом более серьезном колебании на рынке инвесторы начинают выводить деньги из рискованных активов и таким образом терпят убытки.

Характерно, что число женщин-инвесторов среди инвестирующих клиентов компании Generali PPF Invest в Чехии, Словакии и Польше практически равно числу инвесторов-представителей сильного пола: 49,5% к 50,05%. При этом средний возраст инвестирующих женщин немного выше аналогичного показателя у мужчин.

Что касается объема инвестиционных средств, суммы, которыми оперируют женщины-инвесторы в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), то она примерно на 40% меньше чем у их коллег-мужчин. Данная разница примерно соответствует средней разнице в доходах мужчин и женщин в странах ЦВЕ. Если разовая инвестиция у мужчин составляет в среднем 600 евро, то у женщин тот же показатель составляет не более 400 евро.

Примерно также отличаются взносы, которые делаются родителями в интересах детей обоего пола. В интересах детей – мальчиков, по статистике, инвестируются большие суммы. Тем не менее, инициатива накопления средств для детей принадлежит, как правило, именно женщинам-матерям.

Проведенный опрос является первым из серий опросов, которые Generali PPF проводит в странах ЦВЕ, где функционирует компания.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Группа компаний PPF Страхование в России»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз